Среда, 18.12.2024, 16:17 На сайте время по Киеву(Украина)
<
Меню
Наш опрос
Стоит ли нам открыть свой Public server CS 1.6?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 39

Лучшие пользователи
Новые пользователи
  • CRAZY
  • S[m]1Le
  • mazahaka
  • anim3
  • tedy
  • lastmubashir
  • danbdan
  • mixa
  • ManiaCS
  • Дмитрий
  • Реклама
    Реклама
    Реклама
    All for uCoz , Photoshop , Cs 1.6

    Главная » 2010 » Апрель » 5 » Специальный жилет для геймера
    20:22
    Специальный жилет для геймера



    Примечательно, что первые попытки погрузить человека в виртуальную реальность предпринимались ещё пятнадцать лет назад - тогда за приличную сумму можно было приобрести "шлем виртуальной реальности", который строил изображения на специальных дисплеях, расположенных перед каждым глазом, согласовывал картинку с движениями специальной перчатки-манипулятора и дополнял это всё звуковыми эффектами. Сейчас эта идея возрождается на новом техническом уровне - затворные очки позволяют работать с большими экранами, обновляющими картинку 120 раз в секунду. Технологию с воодушевлением приняли на вооружение киношники - в формате "4D" зрителей в кинозале трясут в креслах, обдувают воздухом и обрызгивают водой согласно происходящим на экране изменениям. Существует оборудование для подключения обонятельного канала восприятия.

    Группа энтузиастов, как рассказывает ресурс iRoboticist, решила создать устройство с обратной связью в виде жилета, позволяющего любителям компьютерных "шутеров" почувствовать момент попадания пули и последующее кровотечение. Прототип получил название TGV (Tactile Gaming Vest), и в своём первом поколении содержал массив из соленоидов, приводившихся в действие при попадании в персонажа игры пули. Лёгкий толчок в корпус должен был подсказать игроку, что в него попали. Путём нагрева места предполагаемого ранения авторы эксперимента пытались создать эффект кровотечения, но во втором поколении прототипа от него решено было отказаться из-за плохой реалистичности и высокого энергопотребления. Последняя версия жилета имитирует только попадания пуль и порезы.

    Продемонстрировав прототип жилета TGV второго поколения на специальном мероприятии на прошлой неделе, разработчики получили преимущественно положительные отзывы о работе устройства. Теперь в их планы входит разработка технологии имитации сквозных ранений и дополнение тактильных ощущений звуковыми эффектами. Когда подобные "симуляторы ранений" пойдут в серийное производство, сказать сложно - технология пока довольно "сырая".

    Просмотров: 327 | Добавил: CRAZY | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Мы в топах
    TOP.CSFILEZ Counter-Strike TOP Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU TOP Сайтов от X-Cheats.Ru Portalik TOP ToP-CsFiLeZ.NeT.Ru
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    All for uCoz , Photoshop , Cs 1.6
    Форма входа
    Профиль

    Гость !



    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Статистика
    Счетчики:
    Онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня нас посетили:
    Счётчик
    счетчик для сайта
    Бесплатный серфинг Rambler's Top100

    Vote on the Counter Strike Top 200
    Counter Strike Top 200 - Maps | Skins | CD Keys | Sprays | Bots


    CS-FOR-YOU ©Все права защищены! Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.